Народ проснется

Народ – понятие классовое. Согласно Ленину – это рабочие и крестьяне. Вместе с тем, со словом “народ” всегда заигрывали и продолжают заигрывать буржуи и, разумеется, фашисты всех мастей. Также и некоторые коммунисты не свободны от идеалистического отношения к народу, относясь к этому понятию как к священной корове, а к любой попытке критиковать народ –как к табу, не хуже первобытных дикарей.

Эксплуататоры и примкнувшие к ним, подобно тем самым дикарям, говоря “народ”, имеют в виду прежде всего самих себя, которых считают за людей, в отличие от тех, кто не эксплуатирует чужого труда, живет в бедных кварталах городов, на окраинах, в регионах, в провинции. Приличные люди, дескать, туда не ходят. Слово “народ” они используют, на первый взгляд, в самом широком смысле, а на практике получается, что они имеют в виду подавляющее меньшинство населения, себя любимых. То самое меньшинство, которому, чтобы подавить большинство, логично требуется периодически топить часть этого самого большинства в крови. Чтобы, значит, смерды не забывали своё место. Как выразился тот же Горький, “противоречия между народом и командующими классами – непримиримы”. В.И. Ленин уже в первых томах своих сочинений побивает народников, которые подобное идеалистическое отношение к народу пытались тащить в науку. Происходит подобное восприятие народа ещё из античности, когда “народом”, демосом, считались только рабовладельцы. Дескать, “народ» – они такие же люди, как мы – современные рабовладельцы. Надо ему только помочь: дать доступные кредиты, площадки для развития, поддержать малый и средний бизнес”. А мы добавим: ага, чтобы потом его, готовенького и хорошо прожаренного, сожрали монстры монополий.

Из новейшей науки – марксизма – мы знаем, что общественное бытие определяет общественное сознание. Поскольку же общественное бытие – буржуазное, постольку сознание не только меньшинства эксплуататоров, но и большинства эксплуатируемых (нас с вами) становится таким же дикарским, а у некоторых ещё и вдобавок шизофреническим – раб не считает себя рабом и видит в себе потенциального господина. Он уже не считает возможным или даже нужным освободить от рабства других, единственный путь для него – залезть по черепам поверженных “врагов” (а на деле – ближних своих) на самый верх и обратить в рабство окружающих. Правда, он при этом останется рабом более крупных рабовладельцев, и, уж точно – рабом денег, превращается в чудовище. Но он об этом не думает. Как любой дурак, такой раб не учится на ошибках других. Он слеп, он не видит единственного пути к свободе – действительного освобождения всех людей, пути к свободе не только индивидуальной, но и общественной.

Любой народ, находящийся под пятой эксплуататоров, долготерпелив, наивен, доверчив, а с другой стороны – горячен, хитёр, подозрителен. Терпит, а потом устраивает бунт, бессмысленный и беспощадный. Правящие классы, исходя из своих интересов, не считают нужным просвещать народ, повышать его благосостояние. Народ, с их точки зрения, должен уметь читать, считать и потреблять, а во время войны – ненавидеть другой народ, т.е. нелюдей, тех, что за бугром. Такой народ терпел царей и королей, помещиков и других землевладельцев, терпел и терпит капиталистов – владельцев заводов и офисов, работовзятелей. Часть этого народа бессмысленно бунтует, выходя на протест, убивая всех подряд и грабя что попало. Этот народ устраивает суды Линча над всеми не такими, сжигает книги, с удовольствием участвует в резне и геноциде других народов, этот народ гибнет в империалистических войнах за чужие ресурсы, которые потом ему же будут продавать по тройной цене.

И, вроде бы, этот же народ побеждает в мировой войне против настоящих нелюдей, обманувших людей. Этот же народ строит электростанции, космодромы, плотины, школы, университеты, поднимает интеллигенцию с самых своих низов, отменяет деньги, планирует будущее без войн, воспитывает массы хороших людей.

Как же так получается? В чём отличие первого народа, народа-дикаря, от второго – народа будущего?

Отличие в том, что первый народ – это спящий народ. Общественное сознание меньшинства, сознание ядовитых паразитов, убаюкивает его сказками и колыбельными о капитализме свободной конкуренции в 21 веке, о невозможности коммунизма, об идеалах мещанского образа жизни, когда тачка, дачка – это предел мечтаний. А остальные – нелюди, надо с ними конкурировать. Да и что там – с родственниками тоже, куда деваться, так мир устроен. Если родственник не хочет дудеть в одну дуду – долой его, геть из семьи. Пусть и тем более, если это и не только и не столько уже кровнородственная семья, сколько мафиозный клан. Спи, народ, не просыпайся. Мы всё устроим. Мы ведь –одна большая, дружная, преступная семья. Тут все одной кровью мазаны. По-другому ведь не бывает и не было, ты ведь тогда не жил. Не пытайся понять то, чего не можешь. Принадлежность к одной из каст – вот твой удел.

Но есть другой народ. Народ проснувшийся. Осознавший себя как классы трудящихся, что только и делает народ – народом, а сидящих на его хребте паразитов – паразитами, а не дорогими родственниками, которые высокомерно “дают” с барского плеча работу и возможность дышать с ними одним воздухом. Ведь кто на деле даёт другим свою работу? Кто перемещает материю и энергию в пространстве – не перекладывает бумажки, не гоняет информацию, не обслуживает покупателей товаров и услуг? Трудящиеся классы и прежде всего мы – рабочие! За наш счёт существуют паразиты, в чью дуду некоторые из нас так усердно дудят, провозглашая православие, самодержавие, народность или некий “новый (национал?) социализм”. Паразиты, которые внушают нам нашу национальную исключительность, прикрывая собственное ежедневное ограбление нас через отъем прибавочной стоимости, наличием неких нелюдей там, за бугром. Паразиты, которые строят государственный аппарат подавления путём утопления в крови большинства меньшинством, привлекая к этому делу чиновников, полицию, армию, белоказаков, да хоть гвардейцев кардинала, а в нужный момент можно и убийц из тюрем повыпускать, вооружив и обмундировав – всё сгодится, лишь бы рабочие не подняли голову.

Паразиты хорошо умеют маскироваться. Через сказки о народном государстве, которое невозможно так же, как горячий снег (привет фольксштурму и фольксвагену для своих и газенвагену для чужих! один народ, одна страна, один лидер!) – они обманно красят свои флаги в красный цвет, цепляют на них серп и молот, называют свою партию “социалистической”, “коммунистической”, “большевистской”, да как угодно! лишь бы вывести часть народа на улицы, лишь бы пролилась кровь. Паразитов можно опознать по туманности целей, по лесу слов, за которым скрывается одна главная цель – прибыль! Прибыль любой ценой! Для этого можно встать под какие угодно знамёна, пусть знамён будет побольше, пусть они будут разные, главное, чтобы спящий народ, подобно зомби, шёл за паразитами и убивал друг друга, не просыпаясь.

Что же нам делать в такой ситуации, товарищи рабочие? Когда наше положение ухудшается с каждым днём? Когда работать заставляют всё больше, а денег платят всё меньше? Когда обращаются как со скотом? Выходить на улицу за невнятными детскими лозунгами вроде: “за всё хорошее против всего плохого”, “президент – уходи, поставим честного”, “мы здесь власть” или бунтовать, ломая конторы, поджигая машины, разбивая витрины? Каждый решает сам. Но помните – долговременные улучшения могут быть только если взять капиталиста за главное: его мошну! Прибыль – вот цель капиталистического производства, так нас учат 130 томов теории и десятки лет практики новейшей науки под названием марксизм-ленинизм, практики жизни коммунизма. Для начала нужно лишить капиталиста части прибыли! Как только оборзевший хозяйчик, вчерашняя шпана, чувствует угрозу своей мошне, он сразу скукоживается и идёт на уступки. А те, кто не идёт, почувствуют на себе всю мощь забастовки рабочих! Нам нужны улучшения не просто долговременные, а улучшения, которые позволят нам построить власть Советов, т.е. подлинную демократию – диктатуру рабочего класса, отказавшись от государства буржуазных паразитов.

Мы, рабочие, способны, проснувшись, встать на борьбу под руководством партии рабочего класса впереди народа, то есть всех трудящихся и повести его за собой в будущее! Все на изучение теории, Трудового кодекса, организацию и осуществление коллективных действий, все на создание профсоюзов – основы советской, а значит по сущности рабочей, то есть подлинно народной власти!

Денис Максимов

Вам может также понравиться...

Закрепите на Pinterest